June 16th, 2010

а вот нах

Эх, давно я не выпивал так. Давненько. Сдал недавно один проект - ни разу не рекламный.
Почти на евро с тремя нулями. Там ессно не реклама с ссылками - там больше программирования
и немного дизайна. Отдыхаю. Мне так клево. Реально классно, когда заканчиваешь такие большие вещи.
..
Ну лана - надо поработать. Теперь и на другие проекты будет время. В частности закончу проект,
предложенный Евгением (emlonlife ), а потом напишу пост, обещанный Ланочке-соседке-подружке (lana_barelich ).
...
Эх, жить хорошо! )))
+ = В А Ш = +  
А в наушниках Айвготзепауа! Снэп блин...)о
promo mobilekid october 14, 2009 21:15 18
Buy for 10 tokens
ТИЦ=70; PR=4; XT Trust=5; Средненедельная посещаемость 400 уников/сутки; СК автора > 140; В лентах у 3 870 жж-блогеров. Промо недорого - от 10 ЖЖЖ. Теперь обо всем по порядку. Буду подтверждать каждый параметр отдельно. Итак, ТИЦ. Его можно посмотреть прямо на Яндексе: PR Вам покажет любой…

Асибе! )

Ух...этот чел написал...вот...можно даже его простить...
Я добрый, когда люди по доброму...
...
Ладно - фигня...а вот так нельзя нах...
Гляньте на правый рисунок...
...
Всем привет...работаю...
+ = В А Ш = +  

Игры нах...

В Лос-Анджелесе открылась игровая выставка E3 2010
Пресс-конференция Microsoft. Фото ©AFPВ выставке принимают участие около ста издательств, студий, а также компаний, производящих игровые устройства и аксессуары. Они покажут свои новые проекты и поделятся планами на ближайшие годы. В преддверии выставки уже прошло несколько крупных пресс-конференций.Компания Microsoft, в частности, представила устройство Kinect, а также обновленную консоль Xbox 360. Сотрудники Nintendo, в свою очередь, впервые продемонстрировали новую порта... Читать дальше »


Sony объявила дату выхода Gran Turismo 5
Скриншот Gran Turismo 5Дата выхода Gran Turismo 5 в других регионах пока не уточняется. Выход этой игры неоднократно откладывался. Планировалось, что жители Японии смогут приобрести GT5 уже в марте 2010 года. Однако релиз перенесли на неопределенный срок, так как разработчики столкнулись с некими техническими трудностями.За создание новой гоночной игры отвечает студия Polyphony Digital. Официальный анонс Gran Turismo 5 состоялся еще в 2006 году. В 2008 году за пределами Японии вышла игра Gran T... Читать дальше »

Прикольно - развиваемся...играем....кул нах! )
+ = В А Ш = +  

Помощникам рейдеров из налоговой инспекции вынесли приговор

Здание Городского суда Санкт-Петербурга. Кадр телеканала 100 ТВКроме того, по этому делу был осужден курьер юридической фирмы Сергей Малышев: ему дали 6,5 лет колонии. Сообщается, что он не пришел на оглашение приговора и его объявили в розыск.
Как было установлено следствием, четверо сотрудников ФНС при участии Малышева в 2005-2006 годах совершили за вознаграждения ряд должностных преступлений: похитили регистрационное дело ООО "Пушкинская", изготовил... Читать дальше »

Я ненавижу слово "рейдер". Рейдер - "человек", деятельность которого направлена на разрушение.
Фак офф всех рейдеров.

+ = В А Ш = +  

Игры нах...

Nintendo анонсировала продолжение The Legend of Zelda
Скриншот Legend of Zelda: Skyward Sword. Изображение с сайта <br />gamekult.comНовая часть The Legend of Zelda, получившая подзаголовок Skyward Sword, создается для консоли Wii. Создатель сериала Сигэру Миямото пообещал, что игра выйдет в 2011 году, однако более точных сроков ее релиза не привел. Главным героем The Legend of Zelda: Skyward Sword станет Линк, известный геймерам по предыдущим частям сериала.
Система управления новой части The Legend of Zelda потребует использования аксессуара Wii MotionPlus, увеличивающего точность контроллера Wii Remote. На пресс-конференции разработчики продемонстрировали, как при помощи Wii MotionPlus персонаж осуществляет удары мечом, а посредством второго контроллера Nunchuk передвигается и прикрывается щитом. ... Читать дальше »


На Wii выйдет римейк игры Goldeneye 007
Скриншот Goldeneye 007 для WiiЗа разработку римейка отвечает компания Eurocom, получившая права на создание игры про Джеймса Бонда у издательства Activision. Оригинальная версия Goldeneye 007 вышла в 1997 году на приставке Nintendo 64. Ее создала студия Rare.Уже известно, что разработчики улучшат графику Goldeneye 007, а также добавят новые режимы, в том числе и онлайновые. Также известно, что при создании образа главного героя использовалась внешность актера Дэниела ... Читать дальше »


Новый контроллер для PlayStation 3 появится в магазинах в сентябре
Контроллер PlayStation Move. Фото пресс-службы Sony Computer <br />EntertainmentСтоимость PlayStation Move составит 40 евро. Также геймерам придется заплатить 30 евро за устройство под названием Navigation Controller - дополнительный аксессуар, похожий на Nunchuck для игровой консоли Wii. Помимо этого владельцам PS3 потребуется камера PlayStation Eye за 30 евро.По словам представителей Sony, геймеры также смо... Читать дальше »


Вот такое вот Денди нах...
...пора на работу...

+ = В А Ш = +  

Француз получил тюремный срок за расправу над шумной собакой

Далматин. Фото ©AFPИмя живодера не называется, известно лишь, что он муниципальный служащий.Причиной, по которой хозяин разозлился на животное, стало то, что далматин слишком много лаял.
Сообщается также, что свидетели расправы погнались за машиной, пытаясь предотвратить гибель животного. Тогда хозяин далматина остановился, положил в автомобиль умирающую собаку и уехал.
Позднее его нашли, поскольку свидетели запомнили номер машины, и, кроме того, убийца собаки выронил на месте преступления свой... Читать дальше »

Блин, люблю собакиных. Вот честно - настучал бы от души живодеру по люстре.
+ = В А Ш = +