Сергей Андреев (mobilekid) wrote,
Сергей Андреев
mobilekid

Я злая...

Originally posted by olga_fink at Я злая...
Утро началось не очень, хотя я так не думала... Пошла за посылкой , от интернет магазина. Получила, пришла домой, распаковала, там должна была увидеть часы и сандали, последние сразу заметила, а вот часов - нетути. Для тяжести наложены вские каталоги, а основного, ради чего я и делала заказ - нет! А оплатила-то я за все!!! И доказать как? Сижу и плачу, дурочка. Но слезами-то горю не поможешь(
Плохо, что заказ получаю на почте, а не в службе доставки - они-то сотрудничают непосредственно с магазином и несут ответственность, а здесь что? Да ничего(
Нашла на бланке возврата телефон - звоню. Отвечает девушка, с милым ангельсикм голоском, что немного успокаивает, обещает разобраться и перезвонить. Несколько раз извинились. Как думаете, вернут?
Уже год у них заказываю, всегда все было отлично, а тут вот так(

З.Ы.
Ох, кака я злючая! Пришло письмо с ответом. И что вы думаете они хотят? Цитирую:

Для решения данного вопроса, пожалуйста, вышлите на наш адрес (bon prix, а/я \"bon prix\",г. Киев, 02300) следующее:
• Акт с почтового отделения о несоответствии посылки, или акт, составленый сотрудником курьерской службы доставки.
• Заявление в свободной форме для компенсации расходов, понесенных Вами при получении и отправке посылки.
• Заполненную возвратную форму с подписью и копию чека о оплате посылки на почтовом отделении.


bon prix предлагает два способа возврата Ваших средств (пожалуйста, отметьте на бланке возврата один из вариантов):
• начисление бонуса на Ваш клиентский номер,
• возврат денег почтовым переводом.

Какой может быть акт, если я вскрывала посылку дома? У меня только чек есть о оплате посылки и все.
Так что будьте бдительны господа-граждане. И не связывайтесь с Bon prix! Они не посмотрят ни на то, что вы исправно были ихним покупателем. Им насрать! А ведь лишние часики-то должны быть на складе, учет товаров-то ведется!!!
Давайдосвидания Bon prix !!!

Выброшенные деньги на ветер и нервы!!! 


И еще прошу активного перепоста, пусть все знают и не вляпаются больше.

З.Ы. З.Ы. Отправила им ссыль поста ответили следующее: Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша рекламация была зафиксирована и передана на рассмотрение нашим коллегам в Польшу. Как только появится информация, с Вами обязательно свяжется специалист нашей компании, и также, вы получите СМС уведомление на Ваш мобильный номер телефона. Надеемся, что временные неудобства не повлияют на наше с Вами дальнейшее сотрудничество, и в будущем Вы будете довольны его результатами.
Tags: друзья
Subscribe

promo mobilekid october 14, 2009 21:15 18
Buy for 10 tokens
ТИЦ=70; PR=4; XT Trust=5; Средненедельная посещаемость 400 уников/сутки; СК автора > 140; В лентах у 3 870 жж-блогеров. Промо недорого - от 10 ЖЖЖ. Теперь обо всем по порядку. Буду подтверждать каждый параметр отдельно. Итак, ТИЦ. Его можно посмотреть прямо на Яндексе: PR Вам покажет любой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments