?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Страх ответственности в некоторых людей вливается с молоком матери, некоторые получают его с воспитанием - в детстве, а некоторые чуть позже. Эти люди растут, заводят семьи, устраиваются на работу, вращаются в обществе других людей. Они внешне ничем от нормальных (вернее нормально относящихся к возложенной ответственности), но на некоторые ситуации они реагируют совершенно иначе. Я бы даже сказал, что сначала они максимально стараются их избежать, ну а потом чуть ли не в панику впадают.

Возможно существование этих людей и не вредило бы никому, но порой от них зависит здоровье (а порой жизнь) и благополучие других людей. Вот именно так у нас получается в данный момент - Светланка простыла во время стирки дорожек и приболела. Пошли (вернее поехали на такси) к доктору.

Доктора нужного нам профиля в больнице два, но когда мы подошли к их кабинетам (они рядом) - увидели, что в один кабинет большая очередь, а к другому специалисту нет никого. Позднее я понял почему, вернее Светланка объяснила. Спец, к которому никто не хотел идти в городе известен как "коновал". Осматривает больных отвратительно, лечит безобразно, а если необходимо хирургическое вмешательство - буквально калечит людей. Сначала мы заняли очередь к адекватному доктору, но она двигалась медленно, а Светланке становилось хуже, поэтому решились пройти "коновала".

Коновал даже осматривать не стал Светланку, а отправил в Брянск - на УЗИ. Кстати, второй раз нам необходимо УЗИ, и второй раз нам приходится ехать в Брянск. И эта дыра еще называется ГОРОДОМ Сельцо, да тут инфраструктура и все остальное - даже на село не тянут. Так - чисто на маленькое сельцо...

Пока доехали до Брянска, пока отсидели очередь в оплаченное УЗИ (хотя по логике мы не должны были ждать, раз уж заплатили), пока вернулись домой - настал вечер. Светланке стало немного легче, несмотря на то что врач, далавший в Брянске УЗИ удивился, что она вообще до сих пор на своих двоих передвигается, а не теряет сознание и русским языком объяснил, что Светланка относится к тяжелобольным.

Так вот - сегодня утром мы собираемся, вызываем такси и едем с результатами УЗИ и местным медицинским полисом в нашу городскую больницу. Врач, который отправил нас на УЗИ ( тот самый "коновал") стал смотреть бумаги, вздыхая и качая головой от серьезности диагноза. Потом выдал, что ложить Светланку в больницу не будут по причине просроченной временной прописки. Сказал, что может положить платно, но стоить это будет очень дорого. Так и было сказано доктором Матюшкиной: "Мне за Вас никто не заплатит!" (дословно).

Собственно я был бы готов оплатить и платное лечение, но Светланка отказалась и решила сдалеть за день временную прописку. Вернулись на такси домой (ей реально уже тяжело ходить), нашли номер паспортного и позвонили - работают сегодня до часы (времени тогда было около одиннадцати). Звоним теще на работу (даже имея домовую книгу без нее мы бы не смогли прописать Светланку) - ее с работы не отпускают. В принципе я бы за такую работу, как у нее ни за что бы не держался - каждый вечер приходит и рассказывает как начальство их имеет (про ЗП говорить не буду - что бы не смешить). Так вот - я бы на ее месте просто ушел бы по своим делам, тем более речь идет о здоровье (и даже жизни) дочери. Теща делать это отказалась, но бог ей судья.

Звоним в паспортный, узнаем что завтра они работают до шести вечера, теща работает до пяти - решаем начать делать прописку завтра. То есть готова она у нас будет в лучшем случае аж послезавтра утром. Я конечно понимаю, что Денин (губернатор Брянской области) после перевыборов начал хоть немного наводить порядок в области (дороги расширяются и ремонтируются, остановки строятся и т.д.), но ведь надо подходить к поднятию области комплексно, а не "точечными уадарами".

И теперь я скажу, почему пост начинался с размышлений о людях, боящихся ответственности. Матюшкина отправила Светланку в Брянск, что бы самой случайно не поставить неверный диагноз (боязнь ответственности). Других причин я не вижу, женщинам миллион раз ставили верный диагноз в таких случаях и без всякого УЗИ - разговаривал с мамой, которая всю жизнь в больнице пропработала. Да и Светланка сама рассказывала, что знакомые и подруги в таких случаях бех УЗИ обходились.

Ну и конечно же нежелание ложить мою супругу в больницу - тоже наглядно демонстрирует нежелание брать ответственность. Иными словами: "вы хоть сдохните, но только не в больнице, что бы не портить нам показатели". Хотя конечно же в процитированных выше словах скользит жажда денег. То есть фактически если бы мы предложили некую сумму лично доктору - то наверняка Светланка бы сейчас лежала под капельницей в больнице, а не сидела бы рядом, держась одной рукой за живот.

Трусость и жадность - очень плохие качества. Особенно, когда они присутствуют у докторов.
А ведь такие "матюшкины" встречаются не только в Сельцо...

З.Ы.: Интересно, а есть вообще на планете доктора, которые помнят, что такое "клятва Гипократа"?

З.З.Ы.: Можете считать данный пост открытой жалобой и знаком моей личной готовности бороться с коррупцией (ибо задолбало конкретно).

З.З.Ы.: Перед самой публикацией Светланка напомнила мне про женщину, попытавшуюся ускорить работу регистратуры (четыре окошка, рабоатет только одно). Женщина по ту сторону барьера болтала по телефону и конечно же женщина, ожидавшая конца диалога у окошка с нашей стороны возмутилась. Прием громко так и вспомнила, что ей до этого пришлось три раза сходить в лабораторию (но кровь у нее так и не взяли), к хирургу несколько раз (приянл только после долгих уговоров). Собственно от хирурга женщина и пришла в регистратуру - за талончиком. А тут на нее чуть ли не в прямом смысле положили (белохалатницы, которые должны были сидеть у других окошек - пиши чай в глубине регистратуры за столиком между стойками с медкартами). Тут регистраторша высказала: "Относитесь с уважением к докторам". Ну и естественно женщину понесло.

А мы собственно согласны с той женщиной.
Какого черта мы должны уважать докторов и прочих медработников, которые на нас болт ложат?


UPD:
Данный пост находится на первой странице результатов поиска в Yandex и в Google по запросу "Сельцовская городская поликлиника".
UPD2:
А налоги продолжают расти, как на дрожжах...
UPD3:
Пост переполз с первой страницы результатов Яндекса, однако в Google стал вообще первым в выдаче.
promo mobilekid october 14, 2009 21:15 18
Buy for 10 tokens
ТИЦ=70; PR=4; XT Trust=5; Средненедельная посещаемость 400 уников/сутки; СК автора > 140; В лентах у 3 870 жж-блогеров. Промо недорого - от 10 ЖЖЖ. Теперь обо всем по порядку. Буду подтверждать каждый параметр отдельно. Итак, ТИЦ. Его можно посмотреть прямо на Яндексе: PR Вам покажет любой…

Comments

( 51 comments — Высказаться )
otdel_63
Jul. 24th, 2013 09:10 am (UTC)
Такая вот путинская реформа здравоохранения. У меня соседку не ложили с гипертоническим кризом, говорили после реформы не хватает койко-мест.
mobilekid
Jul. 24th, 2013 09:12 am (UTC)
Бесплатных видимо и не хватает.
А платные по-любому бы нашлись...
- staryihrych - Jul. 24th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
- otdel_63 - Jul. 24th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
- staryihrych - Jul. 24th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
- otdel_63 - Jul. 24th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
- staryihrych - Jul. 24th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
otdel_63
Jul. 24th, 2013 09:14 am (UTC)
Это верно:(
mobilekid
Jul. 24th, 2013 09:16 am (UTC)
Как-то все по-уродски стало.
Что в образовании, что в медицине, и в ментовке.
Нахрена реформировали, если не знали что получится?
А если знали, то тем более - зачем реформировали???...
otdel_63
Jul. 24th, 2013 09:21 am (UTC)
Думаю, что знали. А реформировали ровно для того чтобы поменьше тратить на медицину денег. Не будут же они проценты на распил уменьшать.
mobilekid
Jul. 24th, 2013 09:28 am (UTC)
Как мы оказались под такими уродами?
otdel_63
Jul. 24th, 2013 09:31 am (UTC)
Так ведь не выбирали. Они же играют в преемников со времен Ельцина.
mobilekid
Jul. 24th, 2013 09:35 am (UTC)
Как уже задолбало все это.
Алекс teddy_boar хорошо писал про РФ.
Мы (народ) - как бабы, живущие с пьянствующими и избивающими мужьями.
Живущие в надежде, что когда-нибудь "одумается и исправится".
Пост у Алекса был - Наша участь. Вспоминал там, что в Новгороде князьев казнили при малейшем подозрении на то что он пытается пропихнуть свои личные интересы. И в результате у них появился Александр Невский.

А мы - сцым шаг вперед сделать. Стоим в болоте и потихоньку погружаемся все глубже...

Edited at 2013-07-24 09:36 am (UTC)
- otdel_63 - Jul. 24th, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
- mobilekid - Jul. 24th, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
otdel_63
Jul. 24th, 2013 09:41 am (UTC)
И это верно
mobilekid
Jul. 24th, 2013 09:50 am (UTC)
Задавили нас под плинтус...
- otdel_63 - Jul. 24th, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
- mobilekid - Jul. 24th, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
nota_x
Jul. 24th, 2013 09:42 am (UTC)
о это больная тема... особенно вот с такими больницами в небольших городах и райцентрах. Где рулит только блат (кто кого привел) и знакомство. Где действительно бояться ставить диагнозы, где чаще всего работают ( а точнее отсиживаются ) непрофессионалы, где не хотят ответственности, но хотят денег, денег и еще раз денег...
сереж, сколько раз я с этим сталкивалась.
Р. ногу сломал- какое счастье. что тогда еще в этой больнице работал отличный специалист (сейчас ушел) но без денег не обошлось...
Здоровья ВАМ, ребята... Потому что надежда в основном на себя...
mobilekid
Jul. 24th, 2013 09:49 am (UTC)
У нас тоже совсем недавно ушла из жизни один доктор.
Вот если бы Светланка к ней попала - то все было бы по-человечески.
Да, приходится рассчитывать только на себя...
- nota_x - Jul. 24th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
- mobilekid - Jul. 24th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 24th, 2013 09:48 am (UTC)
Сельцовская городская поликлиника
User nota_x referenced to your post from Сельцовская городская поликлиника saying: [...] сходит... Вот, еще одно подтверждение этому: Оригинал взят у в Сельцовская городская поликлиника [...]
ne_zabudka
Jul. 24th, 2013 09:56 am (UTC)
никогда наша медицина не будет отвечать требованиям.
многие врачи , кажется, вообще не помнят, что давали клятву Гиппократа :-(
Все это очень печально.
mobilekid
Jul. 24th, 2013 09:59 am (UTC)
Конечно я понимаю, что и у них есть дети, и им нужны деньги.
Но такого откровенного хамства и наплевательства я нигде не встречал за 34 года...)
- ne_zabudka - Jul. 24th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
- mobilekid - Jul. 24th, 2013 10:06 am (UTC) - Expand
- ne_zabudka - Jul. 24th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
- mobilekid - Jul. 24th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
- kad0sh - Jul. 24th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
mobilekid
Jul. 24th, 2013 11:04 am (UTC)
Стоят и работают.
Только не во благо людей, а для наполнения чьих то бездонных карманов.
(Deleted comment)
mobilekid
Jul. 24th, 2013 11:30 am (UTC)
Это такие последствия их реформ, мать их...
kladez_zolota
Jul. 24th, 2013 11:48 am (UTC)
Бесит такое отношение медиков, да и не только медиков.
mobilekid
Jul. 24th, 2013 12:13 pm (UTC)
Вот-вот. После их реформ и менты, и пожарники, и медики - как подмененные стали.
А ведь это люди, которые необходимы государству. Нас всех гробят.
Нас всех гробят. - chiliu - Jul. 24th, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
Re: Нас всех гробят. - mobilekid - Jul. 24th, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
ukhtam
Jul. 24th, 2013 12:06 pm (UTC)
Медицыны в России нет
Я вижу тотальное хамство, унижения добивающие заболевших, и без того ослабших людей. Абсолютное большинство медучреждений - это фабрика смерти. Откуда хамство? ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ВЗЯТОК. Поскольку никакие жалобы не помогают, а особонастырным правдоискателям делают прокурорский-полицайский кошмар, это значит одно, всю эту систему крышует Путин.
mobilekid
Jul. 24th, 2013 12:13 pm (UTC)
Re: Медицыны в России нет
Очевидно.
chiliu
Jul. 24th, 2013 02:22 pm (UTC)
Ох как вас-то...(
А сейчас что? Так ничего и не сделали? Светланка так и не получила лечения?
mobilekid
Jul. 24th, 2013 02:28 pm (UTC)
Нет, лежит на диване. Вернее пытается встать, но я не даю.
Смотался в аптеку, накупил лекарств, которые мама посоветовала.
Слежу за состоянием. Завтра вечером - на такси в паспортный стол.
Послезавтра утром с пропиской - снова в больничку.
Что бы Матюшкиной "деньги заплатили"...
- chiliu - Jul. 24th, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
- mobilekid - Jul. 24th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
- chiliu - Jul. 24th, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
- mobilekid - Jul. 24th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
yo_ho_ho_ho
Jul. 28th, 2013 09:41 am (UTC)
Мдя... Ну как вы там? Уже поправляетесь, а то я свои сайты и ютуб зарылся, совсем потерял всех из виду((((((
mobilekid
Jul. 29th, 2013 05:39 pm (UTC)
Да уже вроде все лучше.
Вот - посты даже написали о последних событиях:
мой - http://newscatcher.ru/o_nas/svetlanka-v-bolnice.html
Светланкин - http://photo-lirik.ru/privet-kazhdomu-s-bolnichnoj-kojki.html

А если вкратце - положили Светланку в больницу. Завтра-послезавтра надо будет поговорить с доктором.

А ты все экспериментируешь с прическами и растительностью на лице? )
tankard39
Jul. 29th, 2013 05:16 pm (UTC)
Я этому не удивлен. И уверен, что далее будет еще хуже.. В стране имею в виду.
mobilekid
Jul. 29th, 2013 05:40 pm (UTC)
Да мне тоже как-то "светлое будущее" все труднее представить для РФ...
( 51 comments — Высказаться )

Календурь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

В помщь читателям и PR-агентам

Мои данные:

Skype: mobilekid.ru


Этот блог состоит в каталоге
DMOZ

Этот блог порой попадает в
ТОП30 - Рейтинг блогосферы

Это мои посты в разных топах
.

Еще сомневаетесь? Загляните сюда!
Лучший движок для магазина

Рейтинг ведущих компаний по продвижению сайтов Брянска

kwork

А ЕЩЕ Я НА ДОСУГЕ ПОЛУЧАЮ РАЗЛИЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
...и это - не все...





Информация

Яндекс.Метрика

Счетчик
Поиск по блогу
ЖЖ-мультисёрч


Яндекс-поиск
Яндекс

Google-Поиск

Выгляди умнее!

Толковый Wiki-словарь

 

Wiki-цитатник

 

Google-переводчик

...спасибо за то, что Вы здесь!..
.



mc-yandex


Flag Counter








Метки

Powered by LiveJournal.com