?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не юмор

Анекдот:

Я вот что подумал.
Дикторы, когда говорят про ИГИЛ, обязательно добавляют - запрещенный на территории России.
А когда говорят про коррупцию, ничего не добавляют.
Может в этом все дело?


Но может быть все-таки добавлять, хотя бы в виде номера статьи ук и вероятного наказания? Пишут же на пачках сигарет всякое - и некоторые реально бросают от испуга. Может и при упоминании ук кое-кто задумается?

skype: mobilekid.ru personal blog: NewsCatcher.Ru

Добавляйтесь в друзья
и подписывайтесь на обновления.


Social_Export


Flag Counter


Recent Posts from This Journal

promo mobilekid october 14, 2009 21:15 18
Buy for 10 tokens
ТИЦ=70; PR=4; XT Trust=5; Средненедельная посещаемость 400 уников/сутки; СК автора > 140; В лентах у 3 870 жж-блогеров. Промо недорого - от 10 ЖЖЖ. Теперь обо всем по порядку. Буду подтверждать каждый параметр отдельно. Итак, ТИЦ. Его можно посмотреть прямо на Яндексе: PR Вам покажет любой…

Comments

( 30 comments — Высказаться )
lady_catari
May. 26th, 2016 06:36 am (UTC)
Мысль интересная.)
mobilekid
May. 26th, 2016 06:44 am (UTC)
Ага - был бы забавный эксперимент. )
alvarorecoba20
May. 26th, 2016 06:37 am (UTC)

С добрым утром. Отличного дня)

mobilekid
May. 26th, 2016 06:44 am (UTC)
Спасибо, и вам доброго утра! )
photo_lirik
May. 26th, 2016 06:56 am (UTC)
Вот же блин, ну ты у меня прям весь в думках! )))
mobilekid
May. 26th, 2016 07:00 am (UTC)
Ну дык а как жеж? :-)
za_y_ac
May. 26th, 2016 07:10 am (UTC)
Надо срочно и коррупцию запретить причем навсегда
mobilekid
May. 26th, 2016 07:15 am (UTC)
Ага - в первую очередь в ГИБДД.
Неужели сверху не понимают, что если о взятках в ГИБДД уже ходят анекдоты - значит пора что-то конкретное делать?
pantera_alis
May. 26th, 2016 07:35 am (UTC)
тогда им нужно будет говорить быстрее, чтобы успеть закончить к рекламной паузе)))
mobilekid
May. 26th, 2016 07:53 am (UTC)
Ну умещают же как-то слова "запрещенная на территории Российской Федерации", значит и про УК уместят. )
nota_x
May. 26th, 2016 08:13 am (UTC)
а да ведь!
mobilekid
May. 26th, 2016 08:14 am (UTC)
Ну хоть попробовать...)
tankard39
May. 26th, 2016 08:19 am (UTC)
Термин "запрещенный на территории России" доведен до паранойи.
mobilekid
May. 26th, 2016 08:24 am (UTC)
Да, что то часто он в разных новостях.
Хотя, итак понятно, что иг - преступники.
nati_flame
May. 26th, 2016 08:26 am (UTC)
Сейчас вроде коррупции меньше чем было раньше
mobilekid
May. 26th, 2016 08:32 am (UTC)
Да, она существенно сократилась. И из-за повышения обычных зарплат, и из-за введения более строго контроля, и из-за роста ответственности за это преступление. Но до полной победы еще очень далеко.
kladez_zolota
May. 26th, 2016 09:26 am (UTC)
Так ее же не запретили? )))
mobilekid
May. 26th, 2016 09:34 am (UTC)
Думаешь, что дело в том, что в УК забыли добавить статью? )))
- kladez_zolota - May. 26th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
- mobilekid - May. 26th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
shadeal
May. 26th, 2016 01:47 pm (UTC)
Мне с трудом в это верится если честно...
mobilekid
May. 27th, 2016 08:08 pm (UTC)
Хочется надеяться, что есть способ победить.
dualshok
May. 26th, 2016 07:09 pm (UTC)
Что-то в этом есть:)
mobilekid
May. 27th, 2016 08:08 pm (UTC)
Тоже так думаю. :-)
mariusm11
May. 27th, 2016 01:13 pm (UTC)
"Пишут же на пачках сигарет всякое - и некоторые реально бросают от испуга." - да ладно) вы выдели таких людей?))
mobilekid
May. 27th, 2016 08:07 pm (UTC)
Ну раз пачки 'украшают', значит это кому-нибудь нужно. :-)
- mariusm11 - May. 28th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
tiina
May. 30th, 2016 10:21 am (UTC)
Хорошее предложение...
mobilekid
May. 30th, 2016 10:26 am (UTC)
Спасибо. Продуктивной и позитивной недели! )
samanta_life
May. 31st, 2016 03:09 pm (UTC)
именно так все)))
эх, наша жизнь...
( 30 comments — Высказаться )

Календурь

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

В помщь читателям и PR-агентам

Мои данные:

Skype: mobilekid.ru


Этот блог состоит в каталоге
DMOZ

Этот блог порой попадает в
ТОП30 - Рейтинг блогосферы

Это мои посты в разных топах
.

Еще сомневаетесь? Загляните сюда!
Лучший движок для магазина

Другие мои соц-аккаунты
и контакты:


Blogger БобрДобр Delicious Facebook Friendfeed Google + Linkedin Liveinternet
Mail.Ru Myspace Одноклассники Surfingbird
Tumblr Twitter VK instagram
Skype ICQ почта Livjournal RSS
kwork

А ЕЩЕ Я НА ДОСУГЕ ПОЛУЧАЮ РАЗЛИЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
...и это - не все...





Информация
Метрика.ya-watchИндекс цитирования
Счетчикwebmoney
Поиск по блогу
ЖЖ-мультисёрч


Яндекс-поиск
Яндекс

Google-Поиск

Выгляди умнее!

Толковый Wiki-словарь

 

Wiki-цитатник

 

Google-переводчик

...спасибо за то, что Вы здесь!..
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape



Social_Export


Участник проекта CMS Magazine


.



mc-yandex


Flag Counter



Метки

Powered by LiveJournal.com