?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Коллекторы беднеют

То, что после переезда мы были вынуждены взять несколько кредитов аукается до сих пор. Да, большая часть кредитов уже отдана, но два еще тянутся. Один - тот, что Вивус продал в Примоколлект, второй - в ОТП-банк. Собственно все вопросы с ними уже улажены - еженедельно плачу небольшие суммы и они вроде не так часто стали дергать меня и Светланку (ее номер был указан не как номер поручителя, а просто как номер друга/знакомого - во всяком случае при заполнении анкеты так и было указано).

Так вот, Примоколлект - довольно надоедливая контора, но даже с ними у меня получилось найти общий язык. Пообщались, объяснил, что я гол, как сокол и взять с меня нечего при всем их желании (даже мой ноут мне по сути не принадлежит, а труба стоит от силы 1500 рублей). Сейчас отзванивался им, чтобы подтвердить очередной перевод и с удивлением обнаружил, что вместо молодого женского голоса со мной общался кто-то, кто годится прошлой собеседнице в бабушки. Что еще удивило - качество связи (с их стороны) было ужасным.

Получается, что новый закон стукнул по ним настолько сильно, что они бросились урезать все свои траты. Вместо молодых консультантов были набраны пожилые, которым болше негде работать. А вместо качественного оборудования явно перешли на что-то "китайское". Надо думать, что на билет до Брянска чтобы конфисковать у меня в счет долга все, чего у меня итак нет, у них тоже вряд ли найдутся деньги. Но я все равно довыплачиваю этот кредит - брал ведь все-таки (хотя, условия вивуса - это просто ппц - зудшей конторы еще не встречал).

P.S.: Кстати, насчет Примоколлект. Любопытно - будет ли контора, чей основной офис расположен на Украине соблюдать российские законы, в частности "закон о коллекторах", вступающий в силу в следующем году?

Метки:

Recent Posts from This Journal

Comments

( 26 comments — Высказаться )
regionzz
Jul. 22nd, 2016 02:14 pm (UTC)
Судебные приставы тоже будут Украинские?Бгггг
mobilekid
Jul. 22nd, 2016 02:22 pm (UTC)
Будет весело. Я как раз документы на травмат заканчиваю оформлять. Хотя, там гражданство коллекторов значения иметь не будет. Если без представителя нашего закона - то хрен им обломится. )

Edited at 2016-07-22 02:23 pm (UTC)
oksanasemenova
Jul. 22nd, 2016 03:06 pm (UTC)
Ты взял кредит на Украине?, прикольно))
mobilekid
Jul. 22nd, 2016 03:08 pm (UTC)
Не, я взял кредит в интернете.
А продали его украинской фирме, у которой есть московский офис. )
oksanasemenova
Jul. 22nd, 2016 03:10 pm (UTC)
Московский офис, несколько осложняет ситуацию, да, а так я думала, можно не отдавать))
mobilekid
Jul. 22nd, 2016 03:25 pm (UTC)
Да не, кидать я никого бы не стал. :-)
adis_71
Jul. 22nd, 2016 07:58 pm (UTC)
Я думал этих коллекторов уже вообще запретили...
mobilekid
Jul. 22nd, 2016 08:09 pm (UTC)
Ну, если коллекторов запретили, то это через край охреневшие мошенники. )
adis_71
Jul. 22nd, 2016 08:31 pm (UTC)
Я точно не знаю. Слышал просто предложения их вообще запретить...
mobilekid
Jul. 22nd, 2016 08:34 pm (UTC)
Да, хотели запретить, но потом решили оставить, сильно урезав их "обязанности" (кроме долгов по жкх). Но этот закон вступит в силу в том году. А пока что - все по-старому.
kladez_zolota
Jul. 23rd, 2016 03:53 am (UTC)
Надеюсь, вам больше не придётся связываться с кредитами.
mobilekid
Jul. 24th, 2016 09:44 am (UTC)
Очень надеемся на это тоже, Таня.
Если бы не твой брат - то сейчас было бы гораздо тяжелее.
Еще раз спасибо.
dualshok
Jul. 23rd, 2016 07:27 pm (UTC)
Любопытная организация:)
mobilekid
Jul. 24th, 2016 09:43 am (UTC)
Я тут отзывы о них почитал - очень многих они тупо забодали.
Жаль, что ЕР сделала вступление закона о коллекторах в силу аж после Нового года - а то б я за них проголосовал на выборах...
Думаю, что многие поступили бы так же - хотя бы из-за коллекторов.
luganskiy_lgua
Jul. 24th, 2016 09:28 am (UTC)
будет ли контора, чей основной офис расположен на Украине соблюдать российские законы, в частности "закон о коллекторах"


Они будут просто обязаны его соблюдать. В случае наглого вторжения затягивать разговор и вызывать полицию. Естественно, что фиксировать разговор. Тогда закон ппройдётся по полной по конкретным исполнителям. Тогда и другим неповадно будет.
mobilekid
Jul. 24th, 2016 09:42 am (UTC)
Мы уже готовы к визиту. Будет и звук, и картинка, причем, даже если тырнет по проводам захотят отрубить перед тем как позвонить в дверь.
luganskiy_lgua
Jul. 24th, 2016 10:15 am (UTC)
Я считаю, что коллекторы - узаконенный рэкет. Только суд, справедливый суд, и судебные приставы должны вершить правосудие. Коллекторы внесудебная инстанция.
mobilekid
Jul. 24th, 2016 10:19 am (UTC)
Да, если бы ЕР (или другая партия ГД РФ) сделала бы так, чтобы закон о коллекторах заработал раньше - то они получили бы гораздо больше мест в этой самой ГД.

Ну а с рэкетом - разговор короткий.
oksanasemenova
Jul. 25th, 2016 08:25 am (UTC)
Где новые посты?)
mobilekid
Jul. 25th, 2016 09:29 am (UTC)
Да, что то заработался, Оксана. Сегодня будут. )
asunsjon
Jul. 25th, 2016 02:26 pm (UTC)
Поскорее вам рассчитаться со всем этим барахлом и вздохнуть свободно!
mobilekid
Jul. 25th, 2016 02:52 pm (UTC)
Спасибо. Да, уже очень хочется. )
romti
Jul. 27th, 2016 08:37 pm (UTC)
В нынешней ситуации каждый сам себе закон ))
mobilekid
Jul. 27th, 2016 08:53 pm (UTC)
Все же хотелось бы знать - к чему быть готовым. )
nati_flame
Jul. 29th, 2016 06:50 pm (UTC)
коллекторы ваще охерели
mobilekid
Jul. 30th, 2016 12:51 pm (UTC)
Думаю, что если бы закон о них не был бы принят, то рано или поздно население стало бы их тупо вырезать.
( 26 comments — Высказаться )

Календурь

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

В помщь читателям и PR-агентам

Мои данные:

Skype: mobilekid.ru


Этот блог состоит в каталоге
DMOZ

Этот блог порой попадает в
ТОП30 - Рейтинг блогосферы

Это мои посты в разных топах
.

Еще сомневаетесь? Загляните сюда!
Лучший движок для магазина

Рейтинг ведущих компаний по продвижению сайтов Брянска

kwork

А ЕЩЕ Я НА ДОСУГЕ ПОЛУЧАЮ РАЗЛИЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
...и это - не все...





Информация
Метрика.ya-watchИндекс цитирования
Счетчик
Поиск по блогу
ЖЖ-мультисёрч


Яндекс-поиск
Яндекс

Google-Поиск

Выгляди умнее!

Толковый Wiki-словарь

 

Wiki-цитатник

 

Google-переводчик

...спасибо за то, что Вы здесь!..
.



mc-yandex


Flag Counter



Метки

Powered by LiveJournal.com