Когда речь идет об автобиографиях голливудских звезд, многие из нас представляют себе, что в книге будет «спрятана» классическая история Золушки. Раньше звезды действительно любили выставлять себя в выгодном свете, рассказывая о невинной девчонке, которую все обижали и которая таки добилась успеха. Однако на сегодня подобные сказки – дурной тон среди знаменитостей. Актрисы, певицы и писательницы «рубят» правду о себе в автобиографиях, порой ошеломляюще откровенную.
Итак, подходит к концу 2016 год и мы решили вспомнить 4 автобиографии, которые вышли в этом году и мгновенно стали бестселлерами.
Ким Кардашиан: голая правда
Кому-кому, а вот армянской красотке Ким выставлять себя «голой на показ» приходится не впервые. Только раньше девушка выпускала книги без текста, но и с огромной порцией эротический фотографий. Сейчас она сменила курс и рассказала в своей книге о сокровенном: муже, детях, не менее известных сестрах. Интересно, что после выхода книги, муж светской львицы практически сошел с ума: отменил концерты, побил певицу Т. Свифт и загремел в клинику. Что же написано в книге Кардашиан, если она так повлияла на бедного репера?
Отметим, что купить книги звезд можно на сайте книганика.
Камерон Диас: как быть молодой
А вот Камерон решила оставить жизненные драмы в прошлом и написала книгу исключительно о том, как нужно следить за собой, дабы надолго оставаться привлекательной. Книга не похожа на примитивное чтиво, скопированное их журналов и диетах, спорте и здоровом питании. У актрисы совсем другая точка зрения на красоту женщин и уникальные секреты сохранения молодости. Учитывая то, как актриса выглядит в свои 44 года, секреты привлекательности ей явно известны.
Кейт Хадсон: книга о счастье
Многие читатели раскритиковали Кейт за книгу о счастье, ведь сама актриса то и дело, что переживает не лучшие периоды в личной жизни. Но не унывающая, лучезарная и веселая Хадсон, несмотря на разводы и кратковременные романы, таки знает секреты настоящего счастья. В книге она рассказывает, как мириться с неудачами и не терять такого важного жизненного оптимизма.
Мадонна: правда или вызов?
Жизнь американской певицы полна скандалов и интриг, но в своей книге она показывается читателю, как ранимая чувственная женщина. Мадонна рассказывает о матери, безвременно ушедшей из жизни, нелюбимом отце, ранних годах пребывания в Нью-Йорке, сплетнях и неприятностях с мужчинами. Прочитать книгу о жизни поп-королевы всегда интересно!
skype: mobilekid.ru personal blog: NewsCatcher.Ru
Добавляйтесь в друзья
и подписывайтесь на обновления.
Recent Posts from This Journal
-
Услуги эвакуатора в нашей службе
Если у вас случилась непредвиденная неприятная ситуация на дороге: пробилось колесо, а с собой нет запаски, замерзло топливо в зимний период,…
-
Для тех, кому не понравился прошлый "мультик"
Источник.
-
А может оно и на работу вместо меня ходить будет?
Увидел на life.ru материал, рассказывающий как увеличить срок жизни аккумулятора телефона. Прочитал - был немного ошарашен. Те три цикла полной…
Comments
Ещё в школе училась, когда увидела её на полке и почему-тоне могла пройти мимо, хотя никогда особенно творчеством Макаревича не увлекалась.
Поэтому мне всё равно в этом отношении. От жизненных условий творчество не меняется. Тем более то. что было создано 30 лет назад)
Ну а прошлое творчество как-то уже не совсем актуально. Хотя, можно послушать под ностальгию. )
Нет. Писатели и поэты выражают не себя, а мир вокруг себя. И лирический герой никогда не равен автору. Увы, именно из-за этого заблуждения в Лермонтове всегда видели его Печорина, а в Пушкине - Онегина.
Так и сегодня: поёт человек на сцене, и ему приписывается всё то, о чём он поёт, а это в корне неверно.
Никогда не забуду, как Николай Трубач удивлялся в интервью, почему поклонницы считают, что ему 22 года (хотя ему 28 на момент исполнения песни "22" было) и почему после исполнения хита "Голубая луна" все стали так уверены, что он с Моисеевым состоит в интимных отношениях)))))
Собственно именно поэтому - из-за ошибочного отождествления лирического героя и автора.
Второе - это чисто на развлечение толпе. А первое - крик души скорее. Разве не так? )
Стал бы рисовать Малевич свой Черный квадрат, если бы рассчитывал на то, что его картина будет продаваться за бешенные деньги? Тут наверное лучше копнуть поглубже. Хотя, шоу-бизнес тоже бывает местом пристанища тех, кто начал выражать свой "крик души". Сначала просто пишешь/снимаешь/лепишь, что дает муза, а потом то, что нравится толпе. Ибо так сказал продюссер, который кормит.
Как же иначе? Дюма - это тоже попса, Вы не поверите) Он писал за построчную оплату, как я в 16-17 лет, публикуясь в первом своем издании. Тем не менее много лет его почитают миллионы людей. Хотя косяков там... я как литературовед по образованию и редактор по профилю нормально читать не могу))) Мне хочется править!
А Малевич рисовал свой квадрат в пику классической живописи - только и всего. Я лично это даже искусством не назову - криком подростка, пытающегося обратить на себя внимание, не больше. Кому-то, может нравиться стоять и думать чёрт знает о чем на его фоне, а мне приятнее Айвазовский, который выражал мир вокруг себя и делал это красиво, не позитурно.
Зато Маяковский отлично писал на заказ и этим прославился. Я, правда, не понимаю тех, кому нравятся его "стишочки" ибо нет в них ничего высокого, тонкого и мудрого-вечного, есть только лозунги и политическая пропаганда. Я такое не люблю.
Он - автор под заказ, ещё похуже современных поэтов-песенников. Винтик системы, исполнитель воли вождя.
А что касается свободного автора (как большинство современных авторов-исполнителей, сам-себе режиссёров), то он выражает отнюдь не только крик души - это ныне редкость, а мысли, накопленные благодаря опыту.
"На заказ" пишется обычно то, что мало кому будет интересно. Просоветские песни 1970-х тому пример ("По Ангаре навстречу утренней заре", ага... или строители БАМа). Их все давно забыли, они давно неактуальны, неинтересны, ненужны. Ибо они - политика. Более того - однодневная политика.
А вот "Эти глаза напротив", "Ты мне не снишься", "Ах, белый теплоход" или "Мне нравится, что Вы больны не мной" гоняются по сей день, доносятся из многих окон и перепеваются юными исполнителями (за неимением лучшего), и запросы на них в Интернете зашкаливают.
Почему? Потому что это жизнь. Жизнь, которая понятна каждому, кто слушает, которую каждый второй проживал. Жизнь, а не крик одинокой души, непонятный никому)
ps
Прошу пардону за многословие, но творчество лирическое, прозаическое и литературное - это мой конёк, я на такие темы могу трактаты писать ;)
Хотя, я думаю, что жизнь многогранна, и оттого в ней находит место и квардрат Малевича, и жизненные песни, понятные большинству. В любом случае - когда-то Макаревич был чем-то средним между бытом и криком души, я бы сказал даже "обоюдоострым". А сейчас - его просто нет.
Кстати, раз уж о Макаревиче... Вчера вспомнилась песня про поезд и двух попутчиков, каждый из которых "пошёл своей дорогой, а поезд пошёл своей".
Это к вашему тезису о многогранности как раз подходит: "и оттого в ней находит место и квадрат Малевича, и жизненные песни, понятные большинству". Так что он тоже вполне себе философ был)