Сергей Андреев (mobilekid) wrote,
Сергей Андреев
mobilekid

Category:

Обратный эффект рекламы фильмов

Частенько на ТВ мелькает реклама тех или иных новых фильмов, подступающих к кинотеатрам и старых (довольно неплохих), которые готовятся к показу в эфире на данном канале. И каждый раз, как вижу эту рекламу думаю, что в своем болшинстве такая реклама оказывает обратный эффект. Особенно, в случае с телевизонным показом кинофильмов.

Во-первых - показывая рекламу старых фильмов, которые мы посмотрели, телевидение напоминает нам их сюжет. После этого уже не очень хочтеся пересматривать большинство из них.

Во-вторых - порой реклама настолько назойливая, что некоторые (включая лично меня) отказываются от просмотра (во всяком случае - в ближайшее время на данном канале). Причем, даже если фильм еще не был просмотрен.

В-третьих - очень часто, наблюдая рекламу хорошего и еще не просмотренного фильма, люди просто находят его в торрентах, качают и смотрят его без всякой рекламы, прерывающей просмотр.

Есть и другие пункты, но эти я считаю самыми основными "отпугивающими" от просмотра факторами.

Tags: кино, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo mobilekid october 14, 2009 21:15 18
Buy for 10 tokens
ТИЦ=70; PR=4; XT Trust=5; Средненедельная посещаемость 400 уников/сутки; СК автора > 140; В лентах у 3 870 жж-блогеров. Промо недорого - от 10 ЖЖЖ. Теперь обо всем по порядку. Буду подтверждать каждый параметр отдельно. Итак, ТИЦ. Его можно посмотреть прямо на Яндексе: PR Вам покажет любой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments