?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не секрет, что некоторые родители время от времени поощряют детей за хорошую учебу различными методами. Но вот у нас этот процесс постоянно прерывается из-за элементарной забывчивости. Детям проще так попросить деньги на что-то - никто им не отказывает. Да и оценки - хорошие и не очень - зачастую просто забывают показывать, а мы - забываем требовать дневники и зачетки.

Для решения проблемы прерывания финансовых поощрений учебы предлагаю перенести все на рельсы учебных заведений. В течение недели/месяца/четверти родителями формируется сумма (оговоренная заранее). Далее - по всем оценкам каждого ученика делается его средняя оценка (можно даже увеличить количество баллов в этой системе оценок). Потом - суммируются все средние оценки. Эта сумма соответствует сотне процентов, то есть всей сумме, набранной родителями. Затем деньги распределяются между детьми скидывавшихся родителей в соответствии с их вкладом в сумму общих оценок.

Чем плоха система? Возможно чем-то и плоха. Я пока минусов не вижу, кроме этого:

  1. Возможно часть денег будет уходить "на шоколадки" учителям за хорошие оценки. Хотя, может это и плюс - должны же дети быть готовы к коррупции во взрослой жизни (не можем победить - будем учиться жить с ней).


Чем хороша система?

  1. Тем, что у детей (во вском случае у некоторых) усилится желание получать хорошие оценки.

  2. Тем, что дети постепенно будут привыкать к тому, что не все так просто в этой жизни и халявы не бывает.

  3. Дети в малообеспеченных семьях запросто смогут помогать родителям, улучшая качество своей учебы.

  4. Дети рано или поздно поймут, что конкуренция - необходимый элемент успеха (чем лучше оценка у соседа по парте - тем меньш денег достанется тебе).

Хотя, очень хочется, что бы детство у наших детей продолжалось дольше. И было простым и беззаботным. Но все мы живем в реалиях, которые формировались и формируются нами же. Видимо, не очень хотим беззаботного детства детям...раз так живем.


skype: mobilekid.ru personal blog: NewsCatcher.Ru

Добавляйтесь в друзья
и подписывайтесь на обновления.


Social_Export


Flag Counter


Recent Posts from This Journal

  • Снова я "отец-одиночка"

    Как я писал ранее - Светланка затемпературила, сопровождая тещу на перевязки в поликлинику. Поэтому, решили, что пока она болеет - побудет у тещи,…

  • Медики малых городов

    Недавно тещу выписали из больнички после операции. Положили ее туда экстренно - нам с супругой пришлось вечером срываться, брать такси и лететь из…

  • Одолели мошенники

    У некоторых вообще ничего святого! Кто-то взломал скайп Александра Полищука. Пытается "заработать" на контактах из его списка. Вот номер…

promo mobilekid october 14, 2009 21:15 18
Buy for 10 tokens
ТИЦ=70; PR=4; XT Trust=5; Средненедельная посещаемость 400 уников/сутки; СК автора > 140; В лентах у 3 870 жж-блогеров. Промо недорого - от 10 ЖЖЖ. Теперь обо всем по порядку. Буду подтверждать каждый параметр отдельно. Итак, ТИЦ. Его можно посмотреть прямо на Яндексе: PR Вам покажет любой…

Comments

( 52 comments — Высказаться )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mihay_macao
Jan. 19th, 2017 05:33 pm (UTC)
В принципе предложение в целом то и неплохое, но есть одно но: не все могут позволить себе таким образом поощрять детей, отсюда неравенство в школьном обществе... Ну и вдобавок скажу, что поощрять нужно не только хорошие оценки, но и личные достижения, которые принесут пользу сейчас или в будущем!
mobilekid
Jan. 19th, 2017 06:18 pm (UTC)
Ну, во первых - поощрение за хорошие оценки никак не препятствует поощрению за личные достижения.

Во-вторых - а зачем собирать большие суммы? Достаточно собирать по 500 рублей, чтобы в классе из 30 человек набежала сумма 15000.

Если в классе три отличника и шесть хорошистов, то по три тысячи - отличникам и по тысяче отличникам. Сдавая 500 рублей на следующий период - все равно остается неплохая сумма для ребенка - хоть в неделю, хоть в месяц. Ну а троечники и двоечники будут осваивать навыки рэкета. Все, как в жизни...
barma_glott
Jan. 19th, 2017 05:56 pm (UTC)
одна знакомая тетенька исходила из принципа "у ребенка должно быть детство"
в результате пацана разбаловала настолько, что он требует каждый год новый смарт (айфон, вообще-то, но это требование было снято после легкого подзатыльника) ))
mobilekid
Jan. 19th, 2017 06:20 pm (UTC)
ДА, согласен. Детство без подзатыльников - это не детство. Собственно, Дума недавно подтвердила это мое мнение.
chachainik
Jan. 19th, 2017 06:00 pm (UTC)
Хороший мотиватор!
mobilekid
Jan. 19th, 2017 06:22 pm (UTC)
Думаю, что один из самых сильных для современных детей.
- grizantema - Jan. 19th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
mobilekid
Jan. 19th, 2017 06:25 pm (UTC)
А с работой по специальности после обучения - беда по всему постоветскому пространству. Более того, надо быть чертовски шустрым выпускником, чтобы в той же Европе удачно устроиться. Поэтому, тут уже кто как сможет и кому как родители дадут толчок...
oly1171
Jan. 19th, 2017 06:18 pm (UTC)
Идея в целом неплоха.Но тогда нужно продумать и как избежать в оценке достижений учеников субъективизма со стороны учителей. Ведь не секрет, что у многих бывают любимчики, а вот прямолинейных детишек никто не любит. А вот подлиз воспитывать не нужно.
mobilekid
Jan. 19th, 2017 06:27 pm (UTC)
Да, ту тоже пунктик, о котором я как-то не подумал. Хотя, наверняка "любимчество" будет слабоиграющим фактором. Нельзя быть любимчиком у всех учителей. Поэтому, как я думаю, влияние этого фактора будет минимальным.
adis_71
Jan. 19th, 2017 06:27 pm (UTC)
Как бы у детишек на этой почве конкуренции не развилась ненависть друг к другу. Ну как в некоторых рабочих коллективах, где сотрудники конкурируют меж собой за место повыше в иерархии )
И тогда одноклассники будут не дружить, а подсирать друг другу. Ну это моё ИМХО конечно )
mobilekid
Jan. 19th, 2017 06:31 pm (UTC)
Согласен, но это их лучше подготовит к гадостям взрослой жизни.
И они уже точно не понесут деньги в Хопер-инвест...)
- adis_71 - Jan. 19th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
- mobilekid - Jan. 19th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
- adis_71 - Jan. 19th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
- mobilekid - Jan. 19th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
- adis_71 - Jan. 19th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
- mobilekid - Jan. 19th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
- adis_71 - Jan. 19th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
- mobilekid - Jan. 19th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
puramanitur
Jan. 19th, 2017 06:28 pm (UTC)
Стимулирование на ветер...
Честно говоря, вообще не считаю правильным поощрять деньгами хорошие отметки. Я, наверно, буду банальным, но учёба без интереса это не учёба, а зубрёжка. А весь мой жизненный опыт показывает, что из зубрилок успешных по жизни людей не получается.
А вот поощрение за труд как раз считаю вполне себе продуктивным методом воспитания. Ребёнок учится работать, учится оценивать свой труд, что ему в дальнейшем пригодится.
А в учёбе надо искать стимулы иного рода. Предрасположенность к чему то, свойства ребёнка умственного плана и образ мышления определяют поиск этих стимулов.
mobilekid
Jan. 19th, 2017 06:34 pm (UTC)
Re: Стимулирование на ветер...
Порой интерес к учебе начинается именно с зубрежки. Кстати, мой жизненный опыт показывает, что и из зубрилок вырастают очень успешные люди.

Ну а поощрение за труд - это немного другое. Хотя, учеба - это тоже работа. Основная работа школьников, кстати.

Разумеется, наряду с финансовым поощрением можно использовать и иные методы. Никто ж не мешает.
mer4
Jan. 19th, 2017 08:08 pm (UTC)
дети и так живут за счет родителей. Неравенство сохранится между двоечниками и отличниками
mobilekid
Jan. 19th, 2017 08:52 pm (UTC)
"Дети живут за счет родителей" - так и мы тоже жили за счет родителей, поэтому этот факт - это нормальное состояние, которое можно принять за ноль. И от него уже отсчитывать в плюс методы поощрения за учебу и иные положительные факты.

А неравенство - оно и в садике есть, и в школе, и в ВУЗах кругом, и тем более в рабочих коллективах. Почему бы детям не подать его раньше, чтобы они адаптировались?
cczy
Jan. 19th, 2017 09:24 pm (UTC)
Поощрение от школы
К сожалению, в школах всегда существуют любимчики учителей, кому явно завышают оценки. Сомневаюсь, что подобная награда будет справедливой.
Контрпредложение? родители дома организуют копилку для учащегося и за каждую 5-ку кладут туда оговорённую сумму.
mobilekid
Jan. 19th, 2017 09:30 pm (UTC)
Re: Поощрение от школы
Вот только забывают же многие класть деньги в копилку. Дети забывают показывать оценки - мы забываем закидывать туда мелочь. А тут - более официальный уровень - вряд ли кто просто возьмет и забудет. )
А насчет любимчиков - выше уже был диалог - нельзя быть любимчиком у всех учителей. У каждого учителя - свой любимчик. Таким образом влияние сего фактора будет минимальным. Да и пусть у детей будет стимул становиться любимчиками, а не швырять в учителей бумажками и крыть их матом.
Re: Поощрение от школы - cczy - Jan. 20th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
Re: Поощрение от школы - mobilekid - Jan. 20th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
Re: Поощрение от школы - cczy - Jan. 20th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
Re: Поощрение от школы - mobilekid - Jan. 21st, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
Re: Поощрение от школы - cczy - Jan. 23rd, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
kladez_zolota
Jan. 20th, 2017 05:04 am (UTC)
Родителям, у которых дети плохо учатся такая система не понравится.
mobilekid
Jan. 20th, 2017 06:38 am (UTC)
Чем не стимул стимулировать детей? )
lady_catari
Jan. 20th, 2017 05:26 am (UTC)
Что-то мне эта инициатива не очень нравится.
Я бы лучше просто сама давала ребёнку деньги.)
mobilekid
Jan. 20th, 2017 06:48 am (UTC)
Ну, так многие и делают, но дети к этому не часто относятся серьезно. А тут - более официальный вариант. )
nota_x
Jan. 20th, 2017 07:01 am (UTC)
школа жизни)
mobilekid
Jan. 20th, 2017 07:59 am (UTC)
А как иначе? )
dlina_v_metrah
Jan. 20th, 2017 08:57 am (UTC)
Идея вообще-то хорошая, но как бы детей не поссорить в классе...
mobilekid
Jan. 20th, 2017 09:21 am (UTC)
Они и без этого ссорятся, только поводы сейчас какие-то слишком уж незначительные. А тут хоть поводы будут более взрослые. )
kladez_zolota
Jan. 21st, 2017 06:24 am (UTC)
Пусть каждый родитель индивидуально поощряет своего ребенка.
mobilekid
Jan. 21st, 2017 09:42 am (UTC)
Это как-то нефоициально. Чаще в таких случаях ребенок получает небольшие суммы "просто так", а про поощрение оценок забывается.
shadeal
Jan. 21st, 2017 12:01 pm (UTC)
Да, но то, что хочется, не всегда получается.
mobilekid
Jan. 21st, 2017 12:06 pm (UTC)
Согласен. Благими намерениями устелена дорога в ад. )
- shadeal - Jan. 21st, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
- mobilekid - Jan. 21st, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Высказаться )

Календурь

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

В помщь читателям и PR-агентам

Мои данные:

Skype: mobilekid.ru


Этот блог состоит в каталоге
блог в DMOZ

Этот блог порой попадает в
Сергей Андреев - блог на Livejournal

Это мои посты в разных топах
другие мои посты в топах

Еще сомневаетесь? Загляните сюда!
Лучший движок для магазина

Другие мои соц-аккаунты
и контакты:


Сергей Андреев на Blogger Сергей Андреев на БобрДобр Сергей Андреев на Delicious Сергей Андреев на Facebook Сергей Андреев на Friendfeed Сергей Андреев на Google + Сергей Андреев на Linkedin Сергей Андреев на Liveinternet
Сергей Андреев на Mail.Ru Сергей Андреев на Myspace Сергей Андреев на Одноклассниках Сергей Андреев на Surfingbird
Сергей Андреев на Tumblr Сергей Андреев на Twitter Сергей Андреев VK Instagram
Сергей Андреев в Skype Сергей Андреев - ICQ 414730016 Сергей Андреев - E-почта Сергей Андреев - Livjournal RSS
kwork

А ЕЩЕ Я НА ДОСУГЕ ПОЛУЧАЮ РАЗЛИЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ:
мои сертификаты

мои сертификаты1

мои сертификаты2

мои сертификаты3

мои сертификаты4
...и это - не все...





Информация
Метрика.ya-watchИндекс цитирования
Счетчикwebmoney
Поиск по блогу
ЖЖ-мультисёрч


Яндекс-поиск
Яндекс

Google-Поиск

Выгляди умнее!

Толковый Wiki-словарь

 

Wiki-цитатник

 

Google-переводчик

...спасибо за то, что Вы здесь!..
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape



Social_Export


Участник проекта CMS Magazine


.



mc-yandex


Flag Counter




Метки

Powered by LiveJournal.com