?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не догоняют сразу...

Прошел практически год, как мы ушли с домру на БКС. Но они регулярно звонят и узнают причину этого ухода. Только что позвонили в очередной раз - Светланка терпеливо объяснила им, что не понравилось обрщание с клиентами. Но я чую, что будут звонить снова и снова, поэтому попытаюсь дать ответ им здесь. Возможно сработает и перестанут. А не перестанут - буду снова оживлять в памяти читающих ленту весь цинизм провайдера ДомРу.

Итак, основная причина, побудившая нас тогда сменить провайдера - "хитрожопость" Домру. У нас был неплохой тариф - недорогой и с хорошей скоростью. Однажды нам предложили попробовать новый тариф со скоростью чуть больше, с примерно той же ценой. Обещали, что если не понравится - мы с легкостью вернемся на прежний тариф.

Мы согласились попробовать. Месяц тестировали, но нам не понравилось - увеличение скорости не было ощутимым и мы решили вернуться на прежний тарифный план. Когда попытались это сделать в Личном кабинете - увидели, что наш старый тариф просто отсутствует в линейке тарифных планов. По факту получается, что нас обманули, сказав, что мы легко вернемся на прежний тариф при желании.

Недельное общение по телфону с провайдером ничего не дало. Нам говорили, что наш старый тариф больше не существует. Тогда мы решились на смену провайдера.

Уважаемые работники провайдера Дом.Ру, очень надеюсь, что вам в данном тексте все предельно понятно. Если же у вас снова возникнут вопросы о нашей смене провайдера или иные вопросы - просьба обращаться прямо здесь - в комментариях или ЛС. Огромная просьба - больше не звонить нам по телефону. Спасибо за понимание!

А вообще - в Брянске все идет своим чередом. Есть и хорошее, и не очень хорошее...

Recent Posts from This Journal

Comments

( 25 comments — Высказаться )
cczy
Mar. 6th, 2017 05:07 pm (UTC)
Не доходит.
И не дойдёт. Они тупые и достают бывших клиентов вместо того, чтобы улучшать свой сервис.
mobilekid
Mar. 6th, 2017 05:32 pm (UTC)
Re: Не доходит.
Точно! Зачем вкладывать деньги в улучшение? Они лучше новых клиентов обманут (чтобы снова потерять их), а на вырученные деньги наймут таких вот звонилок, чтобы надоедать бывшим клиентам. Разумности в стратегии - как в пустой ракушке...
cczy
Mar. 6th, 2017 07:59 pm (UTC)
Re: Не доходит.
Полностью согласен.
К сожалению, сейчас очень многие именно так ведут свой "бизнес".
mobilekid
Mar. 6th, 2017 08:03 pm (UTC)
Re: Не доходит.
Это компании, построенные, как в фильме Волк с Уолл-Стрит. Лишь бы привлечь максимальное количество. А качество обслуживание для удержания клиентов - дело десятое для них...
cczy
Mar. 6th, 2017 11:27 pm (UTC)
Re: Не доходит.
Да, именно так.
mobilekid
Mar. 7th, 2017 06:17 am (UTC)
Re: Не доходит.
Американская система ведения бизнеса уже начинает подбешивать.
cczy
Mar. 7th, 2017 01:30 pm (UTC)
Re: Не доходит.
Это точно.
mobilekid
Mar. 7th, 2017 06:58 pm (UTC)
Re: Не доходит.
:-)
cczy
Mar. 7th, 2017 11:04 pm (UTC)
Re: Не доходит.
:)
romti
Mar. 6th, 2017 05:59 pm (UTC)
Действительно не красиво они поступили. И как после такого явного "развода" у них язык поворачивается спрашивать в очередной раз почему сменили провайдера?
mobilekid
Mar. 6th, 2017 06:00 pm (UTC)
Наглости им не занимать. )
kladez_zolota
Mar. 7th, 2017 04:38 am (UTC)
Эти точно не успокоятся.
mobilekid
Mar. 7th, 2017 06:18 am (UTC)
Значит буду раз за разом повторять сей рассказ тут и в других ресурсах. )
nota_x
Mar. 7th, 2017 06:39 am (UTC)
это точно!
Сбивай их с алгоритма)
mobilekid
Mar. 7th, 2017 06:40 am (UTC)
Я очень терпеливый, но их звонки в течение года ужо стали подзадалбывать. )
kladez_zolota
Mar. 8th, 2017 07:45 am (UTC)
Я поняла, что некоторые и не отслеживают информацию о своих компаниях.
mobilekid
Mar. 8th, 2017 07:56 am (UTC)
Зато инфа будет полезной для конкурентов, если что. )
dualshok
Mar. 7th, 2017 09:09 am (UTC)
Действительно хитрожопые.
mobilekid
Mar. 7th, 2017 09:14 am (UTC)
Вот пусть им эта хитрозадость и платит ежемесячно. А мы решили уйти к адекватному хостеру...
dualshok
Mar. 7th, 2017 09:16 am (UTC)
И правильно сделали. Я тоже ушел, как только понял, что оплата меня не устраивает.
mobilekid
Mar. 7th, 2017 09:19 am (UTC)
Да, они прям соревнуются - кто изощреннее от клиента избавится...
dualshok
Mar. 7th, 2017 09:20 am (UTC)
А зачем они это делают, фиг его знает.
mobilekid
Mar. 7th, 2017 10:56 am (UTC)
Ну да - хз...
vvv2010
Mar. 18th, 2017 09:58 pm (UTC)
М..да...
Обман и домогательство - стратегия компании, ужас-ужас!((
mobilekid
Mar. 20th, 2017 06:53 am (UTC)
Это много где...
( 25 comments — Высказаться )

Календурь

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

В помщь читателям и PR-агентам

Мои данные:

Skype: mobilekid.ru


Этот блог состоит в каталоге
DMOZ

Этот блог порой попадает в
ТОП30 - Рейтинг блогосферы

Это мои посты в разных топах
.

Еще сомневаетесь? Загляните сюда!
Лучший движок для магазина

Рейтинг ведущих компаний по продвижению сайтов Брянска

kwork

А ЕЩЕ Я НА ДОСУГЕ ПОЛУЧАЮ РАЗЛИЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
...и это - не все...





Информация
Метрика.ya-watchИндекс цитирования
Счетчик
Поиск по блогу
ЖЖ-мультисёрч


Яндекс-поиск
Яндекс

Google-Поиск

Выгляди умнее!

Толковый Wiki-словарь

 

Wiki-цитатник

 

Google-переводчик

...спасибо за то, что Вы здесь!..
.



mc-yandex


Flag Counter



Метки

На этой странице

Powered by LiveJournal.com