?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Послепраздники

Все. Отплясали, отгудели и отпраздновали! Новый год наступил и мы теперь живем в нем.
Раузмеется, в праздники было много хорошего, а ведь как Новый год встретишь - так его и проведешь.

Но пока что не о праздниках, а о некоторых случаях, которые могли их омрачить. Один из клиентов написал с телефона, что вынужден отложить сотрудничество - опрокинул на компьютер бокал вина. Ну а с телефона - сами понимаете - ни дизайн оценить, ни иные параметры сайта. Выслал ему этот урл - думаю, что там помогут быстро. Все-таки не хочется терять клиента, особенно надолго.

Очень надеюсь, что у вас не было подобных случаев, явившихся каплей дегтя в море меда празднования.

Метки:


skype: mobilekid.ru personal blog: NewsCatcher.Ru

Добавляйтесь в друзья
и подписывайтесь на обновления.


Social_Export


Flag Counter


Recent Posts from This Journal

promo mobilekid october 14, 2009 21:15 18
Buy for 10 tokens
ТИЦ=70; PR=4; XT Trust=5; Средненедельная посещаемость 400 уников/сутки; СК автора > 140; В лентах у 3 870 жж-блогеров. Промо недорого - от 10 ЖЖЖ. Теперь обо всем по порядку. Буду подтверждать каждый параметр отдельно. Итак, ТИЦ. Его можно посмотреть прямо на Яндексе: PR Вам покажет любой…

Comments

( 23 comments — Высказаться )
adis_71
Jan. 11th, 2018 04:04 pm (UTC)
На моём ноуте клавиатура глюкнула, хоть я её ничем не заливал. Вот уже полгода печатаю с внешней клавы )
Ремонтировать не стал, проще будет новый ноут купить )
mobilekid
Jan. 11th, 2018 04:07 pm (UTC)
Да, порой действительно проще купить новый...
romti
Jan. 14th, 2018 05:51 pm (UTC)

Тоже клава на ноуте накрылась, пользуюсь виртуальной, а больше с планшето телефона в сеть хожу))

mobilekid
Jan. 15th, 2018 07:22 am (UTC)
Тоже неплохой вариант. )
adis_71
Jan. 15th, 2018 02:16 pm (UTC)
Виртуальной пробовал - слишком долго печатать. Я то-же щас чаще с планшета в сети, чем с компа )
mobilekid
Jan. 15th, 2018 03:53 pm (UTC)
Мне супруга гэлэкси подогнала в подарок на НГ - тоже хотел выкинуть ноутбук. Вот только тогда придется род работы менять. А на стройку пока что меня не слишком тянет. )
adis_71
Jan. 15th, 2018 04:42 pm (UTC)
Ага, особенно зимой :)
mobilekid
Jan. 15th, 2018 04:49 pm (UTC)
Точно. Зимой там вообще не сахар.
Хотя, и летом тоже - не курорт. )
romti
Jan. 13th, 2018 12:10 pm (UTC)

Пусть ничего не омрачает в 2018 году!

mobilekid
Jan. 15th, 2018 07:22 am (UTC)
Да, точно. Пусть все будет хорошо. )
kladez_zolota
Jan. 14th, 2018 07:16 am (UTC)
С клавиатурой нужно осторожнее обходиться. Да и купить новую сейчас можно спокойно.

PS. У меня к тебе тоже дело (это я напоминаю) )))
mobilekid
Jan. 15th, 2018 07:24 am (UTC)
Таня, в любой день велкам после шести вечера. )
kladez_zolota
Jan. 15th, 2018 07:33 am (UTC)
Хорошо. Сегодня вечером приеду и напишу тебе.
mobilekid
Jan. 15th, 2018 07:36 am (UTC)
Буду ждать. )
lady_catari
Jan. 15th, 2018 08:01 am (UTC)
Пусть наступивший год принесёт радость и удачу!
mobilekid
Jan. 15th, 2018 03:54 pm (UTC)
Спасибо, Наташа. Взаимно. )
chudesant
Jan. 15th, 2018 05:33 pm (UTC)
У меня ноут сам по себе тупит, видимо пора ему на пенсию)))
mobilekid
Jan. 15th, 2018 05:45 pm (UTC)
Моему рабочему около 9 лет уже. Асус. Работает, как часы. Хотя, пришлось немного модифицировать. Поэтому, я думаю, то что "тупит" - это скорее всего проблема в софте, а не в железе.
chudesant
Jan. 15th, 2018 06:22 pm (UTC)
У мен хр и причем обрезанная может в этом дело?
novser
Jan. 17th, 2018 06:46 am (UTC)
Баблосы народ спустил, праздники закончены ))
mobilekid
Jan. 17th, 2018 06:58 am (UTC)
Ну да. Но все равно кто-то нагрелся нехило за праздники. )
nota_x
Jan. 17th, 2018 02:04 pm (UTC)
у меня вчера более-менее появилась определенность в работе.

а так вся в сомнениях была)
mobilekid
Jan. 17th, 2018 02:09 pm (UTC)
Ага, читал твой пост. )
( 23 comments — Высказаться )

Календурь

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

В помщь читателям и PR-агентам

Мои данные:

Skype: mobilekid.ru


Этот блог состоит в каталоге
DMOZ

Этот блог порой попадает в
ТОП30 - Рейтинг блогосферы

Это мои посты в разных топах
.

Еще сомневаетесь? Загляните сюда!
Лучший движок для магазина

Другие мои соц-аккаунты
и контакты:


Blogger БобрДобр Delicious Facebook Friendfeed Google + Linkedin Liveinternet
Mail.Ru Myspace Одноклассники Surfingbird
Tumblr Twitter VK instagram
Skype ICQ почта Livjournal RSS
kwork

А ЕЩЕ Я НА ДОСУГЕ ПОЛУЧАЮ РАЗЛИЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
...и это - не все...





Информация
Метрика.ya-watchИндекс цитирования
Счетчикwebmoney
Поиск по блогу
ЖЖ-мультисёрч


Яндекс-поиск
Яндекс

Google-Поиск

Выгляди умнее!

Толковый Wiki-словарь

 

Wiki-цитатник

 

Google-переводчик

...спасибо за то, что Вы здесь!..
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape



Social_Export


Участник проекта CMS Magazine


.



mc-yandex


Flag Counter



Метки

На этой странице

Powered by LiveJournal.com