Письма приходят регулярно (знаю, что не только ко мне, ибо почту клиентов тоже приходится настраивать нередко). Знаете, что я делаю с ними? Я перехожу по адресам в этих письмах (в конце концов эти переходы и являются основной целью рассылки). Ну а потом:
- Сбиваю их рейтинг в крайную зону в Web of trust (у меня там серебрянный аккаунт);
- Скидываю информацию о них Касперскому, Нортону и Авасту, как о неблагонадежных сайтах;
- Если время позволяет - пишу пару негативных отзывов в соответствующих ресурсах.
Уверен, что когда обратный эффект будет сильнее спам станет таким же редким явлением, как ап тиц на яндексе.
P.S.: А еще опустить сайт можно практически в любом браузере (примерно тут: Опции - Дополнительно - Сообщить о проблеме).
P.S.2: А когда у отправителя нет сайта, но есть электронная почта, я публикую их адреса в открытом досутпе. Пусть и они попадут в спам-листы. Хоятят писем - получат письма. Пишите: advoinf@bk.ru. Вообще, как можно доверить юридическое сопровождение компании людям, пользующимися спам-методами?
Journal information