?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Глубокой осенью 2012 года, мой автомобиль ВАЗ 21099 светло-зеленого цвета отказался мне служить окончательно. Сигналы о таком печальном исходе поступали на протяжении последних двух лет. До этого, автомобиль держался молодцом и не требовал ремонта чаще двух-трех раз в год, что для отечественной машины в возрасте десяти лет считаю приемлемым. Но, два года назад поломки стали возникать регулярно. Например, за это время, успел два раза поменять все дверные ручки, хотя до этого не менял ни разу. Было понятно, что автомобиль пора менять. Но, в этот период, все средства уходили на доделку загородного дома, куда мы уже успешно переехали.


Поэтому, автомобиль ремонтировался до последнего. В конце августа, случилась очередная, но довольно серьезная неприятность. Перегорела прокладка между блоком и головкой двигателя. Чтобы выполнить ремонт, нужно было обращаться в мастерскую к специалистам, но денег было жаль, поэтому я выбрал временное решение в виде самостоятельной замены прокладки без обязательной в таких случаях шлифовки головки блока. На автомобиле в таком состоянии, я отправился к отцу за 300 км, так как у него были необходимые инструменты для шлифовки и качественного ремонта. Все задуманное получилось и автомобиль был на ходу.

Через месяц, прямо в центре города, вышла из строя помпа (насос охлаждающей жидкости). Благо, удалось свернуть в переулок, и ремень ГРМ не успел порваться. Пол-дня ушло на самостоятельную замену помпы в полевых условиях.

Еще через месяц, ослабла резьба на шпильке натягивающего ролика ремня ГРМ. Ремень ослаб и двигатель заглох. Вынув шпильку из блока, очистив остатки металла из канавок резьбы и закрутив ее обратно, удалось доехать до дома. И в этот момент я понял, что медлить нельзя.

Через неделю, собрав деньги (не буду говорить откуда) позвонил дилеру АвтоВАЗа и поехал покупать Приору. В отличие от дешевой иномарки, которая в хорошей комплектации стоит дороже, Приору при наличии денежных средств можно купить в тот же день. Никаких очередей и ожиданий документов. После осмотра, подождал около двух часов оформления и предпродажной подготовки, а потом, уехал на новом автомобиле домой.

Впечатления от нового автомобиля очень хорошие. Только тот факт, что все работает как должно, радует безмерно. Кроме того, по сравнению с предыдущим автомобилем, у этого более мощный двигатель, более яркий свет, регулируемые из салона противоослепляющие зеркала заднего вида, климатическая система, которая в автоматическом режиме регулирует силу и направление потока воздуха в зависимости от степени прогрева двигателя и выбранной температуры. Я конечно знал комплектацию покупаемого автомобиля, но как это все здорово работает я не ожидал.

На данный момент пройдено ТО-1, которое стоило почти пять тысяч рублей. Согласно документам, в двигатель было залито масло Shell Helix Plus. По гарантии была устранена течь антифриза через патрубки и долит антифриз. Были протянуты рычаги подвески, протестирован двигатель и еще какие-то работы. Продолжалось это около трех часов.

По итогам первых трех месяцев эксплуатации хочу сказать, что если Вы ограничены в средствах и не привыкли к комфорту иномарок, Приора может стать разумным выбором бюджетного автомобиля.

Автор: Михаил

Recent Posts from This Journal

Календурь

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

В помщь читателям и PR-агентам

Мои данные:

Skype: mobilekid.ru


Этот блог состоит в каталоге
DMOZ

Этот блог порой попадает в
ТОП30 - Рейтинг блогосферы

Это мои посты в разных топах
.

Еще сомневаетесь? Загляните сюда!
Лучший движок для магазина

Рейтинг ведущих компаний по продвижению сайтов Брянска

kwork

А ЕЩЕ Я НА ДОСУГЕ ПОЛУЧАЮ РАЗЛИЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
...и это - не все...





Информация

Яндекс.Метрика

Счетчик
Поиск по блогу
ЖЖ-мультисёрч


Яндекс-поиск
Яндекс

Google-Поиск

Выгляди умнее!

Толковый Wiki-словарь

 

Wiki-цитатник

 

Google-переводчик

...спасибо за то, что Вы здесь!..
.



mc-yandex


Flag Counter








Метки

Powered by LiveJournal.com