?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

SMO: советы от создателя

SMO - оптимизация социальных медиа - понятие совершенно новое, ему нет еще и десяти лет. Его ввел Рохит Баргава, соучредитель команды, Ogilvy 360 Digital Influence Group (Австралия), старший вице–президент по интернет-стратегии и маркетингу данной компании. Работая в коммуникационном агентстве SPN Ogilvy, Баргава на основе своего опыта вывел концепцию внедрения информации в массовое сознание в эпоху, когда интернет и особенно социальные сети постепенно начинают вытеснять телевидение. Он сформулировал ее таким образом:

1. преобразовать интернет-ресурс для привлечения к нему общего внимания,

2. распространить информацию о нем в социальных сетях, форумах, блогах, группах новостей,

3. инициировать активное обсуждение его контента.


«Влиятельный Маркетинг», блог, созданный Баргавой, стал классическим пособием и для российских вебмастеров Медиа Групп отзывы о которых все учащаются в сети. Ничего удивительного: как это часто бывает, мысли Рохита приходили в голову многим опытным IP-технологам, а потому зерна Баргавы упали на подготовленную почву. На этом же ресурсе были опубликованы и пять правил, выведенных австралийским маркетологом:


1. Повышение "линкабельности". Контент, заполняющий сайт, должен вызывать у посетителя три желания: поставить "лайк" ("понравилось"), зайти еще раз и поделиться информацией со знакомыми, поставив ссылку у себя в блоге или аккаунте соцсети.


2. Доступность социальных закладок. Все основные ресурсы должны быть "под мышью" - так, чтобы с любой страницы сайта посетитель мог кинуть его ссылку на свой аккаунт (в блог, на форум) одним нажатием пальца.


3. Инициализация входящих ссылок. Так же, как обычный маркетинг собирает телефоны потенциального покупателя, устраивая промакции, блоггер может проводить конкурсы и опросы с анкетированием. Все входящие ссылки (на аккаунты участников) входят в базу данных.


4. Облегчение экспорта контента. Одно дело, когда на сайте висит HTML-исследование, например, текущих экономических тенденций, и совсем другое - если рядом с ним одна за другой следуют ссылки на формат PDF, ZIP, DJVu. Одно дело, когда плеер встроен в страницу, и совсем другое, когда внизу ссылка на torrent-файл, avi-формат для скачивания и т.д.


5. Принцип дарения. Чем больше поощряется распространение контента (кроме, собственно, являющегося товаром), тем выше ценность ресурса в глазах посетителя. Классическим примером является YouTube, предоставивший в свое время код для размещения их роликов на чужих сайтах. Именно этот шаг привел к лавинообразному росту популярности ресурса.


А вот так называемая "копипаста" (от "копировать"-"вставить"), по мнению Баргавы, популярности ресурса не способствует: замусоривание интернета повторами повторов вызывает у посетителя только раздражение.

Recent Posts from This Journal

  • Новый антивирус Касперского.

    Купить антивирус Касперского 2012 в Windows-soft.ru – это первое, что вам необходимо сделать, если вы приобрели новый компьютер или установили…

  • Прививаем вкус ребенку с ранних лет.

    Как только малыш появляется на свет, он сразу начинает воспринимать мир. Родители обязаны направить все свои усилия на всесторонне развитие ребенка,…

  • Переменчивость школьной формы

    Достаточно долго шли споры между педагогами, учащимися и родителями по поводу ношения школьной формы. На самом деле в этом есть как свои плюсы, так…

Календурь

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

В помщь читателям и PR-агентам

Мои данные:

Skype: mobilekid.ru


Этот блог состоит в каталоге
DMOZ

Этот блог порой попадает в
ТОП30 - Рейтинг блогосферы

Это мои посты в разных топах
.

Еще сомневаетесь? Загляните сюда!
Лучший движок для магазина

Другие мои соц-аккаунты
и контакты:


Blogger БобрДобр Delicious Facebook Friendfeed Google + Linkedin Liveinternet
Mail.Ru Myspace Одноклассники Surfingbird
Tumblr Twitter VK instagram
Skype ICQ почта Livjournal RSS
kwork

А ЕЩЕ Я НА ДОСУГЕ ПОЛУЧАЮ РАЗЛИЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
...и это - не все...





Информация
Метрика.ya-watchИндекс цитирования
Счетчикwebmoney
Поиск по блогу
ЖЖ-мультисёрч


Яндекс-поиск
Яндекс

Google-Поиск

Выгляди умнее!

Толковый Wiki-словарь

 

Wiki-цитатник

 

Google-переводчик

...спасибо за то, что Вы здесь!..
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape






Участник проекта CMS Magazine


.



mc-yandex


Flag Counter



Метки

Powered by LiveJournal.com