?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Email маркетинг услуги - действия, направленные на помощь клиенту. Для того чтобы он смог достойно оценить организацию, качество оказанных ему услуг и сделать правильный выбор. Маркетинг услуг стал стремительно развиваться с конца 1970-х годов и продолжает развиваться до сих пор. На это влияет научно-технический прогресс, насыщение рынка товарами, пользующимися спросом. Ключевым понятием в маркетинге услуг является продвижение услуг с пользой для клиентов.




Под услугой понимают любой вид деятельности, которую одна сторона предлагает другой.




Сфера услуг - это одна из наиболее развивающихся отраслей в экономике. Она поглощает все больше отраслей. На сегодняшний день, маркетинг услуг является очень важным элементом системы управления любого предприятия. Маркетинг становится фундаментом для качественного, долгосрочного планирования деятельности предприятий, организации, работы коллектива. Любое предприятие, организация, фирма в какой-то степени соприкасаются с услугами. Например: коммунальные, компьютерные, интернет услуги способствуют деятельности предприятий. У многих предприятий основной вид деятельности направлен на оказание услуг. Некоторые даже предлагают продвижение сайта в поисковиках в качестве бонуса.




К наиболее древним услугам относятся, финансовые, транспортные, медицинские, охранные, юридические услуги. Большим спросом пользовались религиозные услуги. На смену старым появились новые виды услуг: компьютерные, аудиторские, полиграфические, научные, биржевые.




Поскольку услуга считается полезным действием, ее нельзя почувствовать, увидеть, попробовать на вкус. Если человек решил воспользоваться услугами частной медицинской клиники, то качество оказанных услуг в этой клинике он оценит после результата лечения в ней. Первоначальные впечатления о качестве услуг этой клиники клиент делает на основании информации об этом заведении, персонале, ценах, способе предоставления услуг, сообщает аналитик системы Утконос.




Главная роль услуг – это стимулировать сбыт. При этом происходит непосредственный контакт с потребителем.




Каждая организация заинтересована в эффективности управления своей маркетинговой деятельности. Для этого ей нужно правильно анализировать рыночные возможности, учитывать спрос и предложение, развивать комплекс маркетинговых услуг.

Recent Posts from This Journal

Календурь

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

В помщь читателям и PR-агентам

Мои данные:

Skype: mobilekid.ru


Этот блог состоит в каталоге
DMOZ

Этот блог порой попадает в
ТОП30 - Рейтинг блогосферы

Это мои посты в разных топах
.

Еще сомневаетесь? Загляните сюда!
Лучший движок для магазина

Рейтинг ведущих компаний по продвижению сайтов Брянска

kwork

А ЕЩЕ Я НА ДОСУГЕ ПОЛУЧАЮ РАЗЛИЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
...и это - не все...





Информация
Метрика.ya-watchИндекс цитирования
Счетчик
Поиск по блогу
ЖЖ-мультисёрч


Яндекс-поиск
Яндекс

Google-Поиск

Выгляди умнее!

Толковый Wiki-словарь

 

Wiki-цитатник

 

Google-переводчик

...спасибо за то, что Вы здесь!..
.



mc-yandex


Flag Counter



Метки

Powered by LiveJournal.com