?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Email маркетинг услуги - действия, направленные на помощь клиенту. Для того чтобы он смог достойно оценить организацию, качество оказанных ему услуг и сделать правильный выбор. Маркетинг услуг стал стремительно развиваться с конца 1970-х годов и продолжает развиваться до сих пор. На это влияет научно-технический прогресс, насыщение рынка товарами, пользующимися спросом. Ключевым понятием в маркетинге услуг является продвижение услуг с пользой для клиентов.




Под услугой понимают любой вид деятельности, которую одна сторона предлагает другой.




Сфера услуг - это одна из наиболее развивающихся отраслей в экономике. Она поглощает все больше отраслей. На сегодняшний день, маркетинг услуг является очень важным элементом системы управления любого предприятия. Маркетинг становится фундаментом для качественного, долгосрочного планирования деятельности предприятий, организации, работы коллектива. Любое предприятие, организация, фирма в какой-то степени соприкасаются с услугами. Например: коммунальные, компьютерные, интернет услуги способствуют деятельности предприятий. У многих предприятий основной вид деятельности направлен на оказание услуг. Некоторые даже предлагают продвижение сайта в поисковиках в качестве бонуса.




К наиболее древним услугам относятся, финансовые, транспортные, медицинские, охранные, юридические услуги. Большим спросом пользовались религиозные услуги. На смену старым появились новые виды услуг: компьютерные, аудиторские, полиграфические, научные, биржевые.




Поскольку услуга считается полезным действием, ее нельзя почувствовать, увидеть, попробовать на вкус. Если человек решил воспользоваться услугами частной медицинской клиники, то качество оказанных услуг в этой клинике он оценит после результата лечения в ней. Первоначальные впечатления о качестве услуг этой клиники клиент делает на основании информации об этом заведении, персонале, ценах, способе предоставления услуг, сообщает аналитик системы Утконос.




Главная роль услуг – это стимулировать сбыт. При этом происходит непосредственный контакт с потребителем.




Каждая организация заинтересована в эффективности управления своей маркетинговой деятельности. Для этого ей нужно правильно анализировать рыночные возможности, учитывать спрос и предложение, развивать комплекс маркетинговых услуг.

Recent Posts from This Journal

  • Новый антивирус Касперского.

    Купить антивирус Касперского 2012 в Windows-soft.ru – это первое, что вам необходимо сделать, если вы приобрели новый компьютер или установили…

  • Прививаем вкус ребенку с ранних лет.

    Как только малыш появляется на свет, он сразу начинает воспринимать мир. Родители обязаны направить все свои усилия на всесторонне развитие ребенка,…

  • Переменчивость школьной формы

    Достаточно долго шли споры между педагогами, учащимися и родителями по поводу ношения школьной формы. На самом деле в этом есть как свои плюсы, так…

Календурь

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

В помщь читателям и PR-агентам

Мои данные:

Skype: mobilekid.ru


Этот блог состоит в каталоге
DMOZ

Этот блог порой попадает в
ТОП30 - Рейтинг блогосферы

Это мои посты в разных топах
.

Еще сомневаетесь? Загляните сюда!
Лучший движок для магазина

Другие мои соц-аккаунты
и контакты:


Blogger БобрДобр Delicious Facebook Friendfeed Google + Linkedin Liveinternet
Mail.Ru Myspace Одноклассники Surfingbird
Tumblr Twitter VK instagram
Skype ICQ почта Livjournal RSS
kwork

А ЕЩЕ Я НА ДОСУГЕ ПОЛУЧАЮ РАЗЛИЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
...и это - не все...





Информация
Метрика.ya-watchИндекс цитирования
Счетчикwebmoney
Поиск по блогу
ЖЖ-мультисёрч


Яндекс-поиск
Яндекс

Google-Поиск

Выгляди умнее!

Толковый Wiki-словарь

 

Wiki-цитатник

 

Google-переводчик

...спасибо за то, что Вы здесь!..
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape






Участник проекта CMS Magazine


.



mc-yandex


Flag Counter



Метки

Powered by LiveJournal.com