Сергей Андреев (mobilekid) wrote,
Сергей Андреев
mobilekid

Categories:

Логотипы на улицах города

Логотипы на улицах города

Реклама во всех ее проявлениях – обязательный атрибут современной жизни любого человека. А городского жителя, в особенности. Потому что она сопровождает его не только во время просмотра телевизионных передач или прослушивания радиопрограмм, но и на всех улицах и общественных местах города, независимо от того, проживает ли он в огромном мегаполисе, или в маленьком пригороде, именуемом поселком городского типа. Карта Минска, к примеру, присутствующая практически на всех сайтах, посвященных республике Беларусь, покажет немало центральных улиц, парков, скверов и площадей, где уличная реклама будет присутствовать в обязательном порядке. Тем более что разновидностей и способов размещения таких рекламных объектов существует на сегодняшний день огромное количество. Так, на той же карте Минска, могут быть обозначены и такие, к примеру, объекты, как «достопримечательности Минска», или «главные административные здания Минска». И можно с уверенностью сказать, что в указанных местах также будут присутствовать или рекламные щиты с информацией о работе и услугах, или билборды с QR кодами, предоставляющими более полную информацию об этих туристических объектах. Но какими бы ни были способы такого размещения рекламы на городских улицах, все же существует одно требование, которое должно соблюдаться. Их дизайн, то есть само оформление такой рекламы, не должен выбиваться из общего вида самой улицы.


Так, например, посещая одну из самых известных достопримечательностей Минска – Верхний Город  - туристы обязательно увидят и рекламные щиты с указанием лучших ресторанов и гостиниц, расположенных неподалеку. Но абсолютно неуместными на этих улицах стали бы логотипы известных производителей автомобилей, например. Хотя логотипы, как рекламный инструмент, вполне отвечают своему предназначению. Ведь само создание логотипа преследовало цель в наиболее емкой, доступной и визуально запоминающейся форме представить ту или иную компанию (фирму) или продукцию, которую они предлагают. Ярким примером того, что такая форма полностью себя оправдала, служат самые известные бренды производителей различных товаров. Для создания логотипов производителей такого уровня требовалось, порой, немало времени. Но зато теперь они узнаваемы на улицах городов всего мира. И в рекламном бизнесе широко используются дизайнерами для создания самых разных наружных объектов.

Tags: полезно
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo mobilekid october 14, 2009 21:15 18
Buy for 10 tokens
ТИЦ=70; PR=4; XT Trust=5; Средненедельная посещаемость 400 уников/сутки; СК автора > 140; В лентах у 3 870 жж-блогеров. Промо недорого - от 10 ЖЖЖ. Теперь обо всем по порядку. Буду подтверждать каждый параметр отдельно. Итак, ТИЦ. Его можно посмотреть прямо на Яндексе: PR Вам покажет любой…
Comments for this post were disabled by the author