Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

Купить недорогую толстовку с надписью и балахон можно прямо сейчас!

Такое понятие как «мода для мужчин» или «мужская мода» давно и прочно вошло в нашу жизнь. Как известно мода, на месте не стоит и постоянно выдумывает все новые и новые тренды, за ней не угнаться. Однако существуют такие предметы гардероба, над которыми время не властно и они всегда актуальны. К таким вещам можно отнести классический костюм, фирменные кроссовки, рубашки, футболки, шорты и толстовки. Именно о последних и пойдет речь. Основателем толстовки был великий писатель Лев Николаевич Толстой, он любил ходить в широкой рубахе, подпоясавшись веревкой. Конечно, за более чем трехсотлетнюю историю развития появилось множество аналогов «классической» толстовки, например, худи, балахоны с капюшонами, кенгурушки и свитшоты. Но сама толстовка остается популярной уже долгое время и не собирается сдавать своих позиций. Во всем мире современные мужчины используют ее в качестве повседневной одежды, независимо от возраста, материального положения и занимаемого места в обществе.

Collapse )

promo mobilekid october 14, 2009 21:15 18
Buy for 10 tokens
ТИЦ=70; PR=4; XT Trust=5; Средненедельная посещаемость 400 уников/сутки; СК автора > 140; В лентах у 3 870 жж-блогеров. Промо недорого - от 10 ЖЖЖ. Теперь обо всем по порядку. Буду подтверждать каждый параметр отдельно. Итак, ТИЦ. Его можно посмотреть прямо на Яндексе: PR Вам покажет любой…
2014

Готовы к праздникам?

Немного юмора в ленту. Праздники ж все жеж. )

По рассказу знакомого в больницу доставили двух электриков с объекта, в ушибах, один вроде с переломом. Выяснилось, что они монтировали освещение на потолке, один стоял на стремянке, второй ему инструменты подавал. И вот второй решил прикольнуться, приставил первому (тому что на стремянке был) палец к жопе и нажал на кнопку дрели...

Одесса. ЗАГС. Церемония бракосочетания.
— Согласны ли вы, Дора Абрамовна, взять Соломона Моисеевича в мужья?
— Нет, я тут в фате и платье просто так пришла постоять.


Когда просят убрать в комнате цитируй Эйнштейна: "Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом".

Хотел порадовать mаmаn абонементом в фитнес–центр. Спросил ее, на что лучше взять–стрейчинг, шейпинг, сайклинг? . . На все получил твердый отказ, ибо скоро ей будет некогда: копалинг, сажалинг, прополинг и поливалинг ожидают ее. С грустью понял, что нам всем скоро будет некогда.

Всем веселого времени в эти дни. )
2014

М-не смешно

Когда мне говорят, что ТВ зомбирует - мне становится смешно. А еще смешнее становится, когда говорят, что этим свойством не обладает Сеть. Хочу вкратце объяснить почему я смеюсь, ибо признак дурчины - это смех без причины. А дурачиной не очень хочется быть.

Да, телевидение влияет на нас (и рекламой, и "стодвадцатьпятыми" кадрами, и еще бог знает как). Оно отупляет своими сериалами; делает неоправданно жестокими мультиками, в которых после удара наковальней, сброшенной с крыши на голове остается всего лишь шишка. Но еще больше этим же эффектом обладает сеть Интернет, особенно для новичков.

Collapse )
Всем доброго дня, друзья. )


2014

Сказ про кератин

Про слабоумие краткий рассказ,
Которое может коснется и вас.
Если до старости будете скрягой,
Считая бабло волшебной бумагой.

Скончался миллиардер и оставил наследство -
Для выпрямления волос кератин незаменимое средство.
Пять миллиардов вложив в кератин,
Завещанье чиркнул и навеки почил.

До этого деньги на ветер тупо кидал -
Что б ни один наследник богатым не стал.
Однако не смог до конца все спустить
Оставшееся решил в кератин вложить.

Знал, что наследники - все, как один,
Ходят гладкими сверху - без волосин.
Однако прикол старика не удался
Его кератин вмиг распродАлся.

Наследники сбагрив от деда наследство
Для роста волос скупили всё средство.
Патлатыми став, вспоминали умершего,
Потомкам оставить бабло не хотевшего.

Правдивый анекдот про Лангепас

Напомнил мне этот анекдот диалог с Регишей ака Рыська ака Мутька ака mutya_verhovniy.

Чувак приезжает в Сочи в бархатный сезон. Знакомится с девушкой - купание, гуляние, ресторан, завтрак в постель.
И лежат они как-то утром после утренней разминки рядом - общаются:
 - Вась, я давно хотела спросить - ты чего такой белый то? Конец лета - все загорелые. Ты откуда?
 - А я из Лангепаса.
 - Не слышала никогда. У вас там лето то хоть бывает?
 - Бывает. Только в первый день я забухал, а второй отлеживался.

Смеяться после слова "лопата". Желательно сегодня. )

  • Работа в Киеве ждет Вас! Все самые лучшие вакансии в Киеве собраны именно на сайте по этой ссылке. Широчайший выбор, удобный поиск и фильтрация.

Суидцид

Фото Михаила Тихонова с сайта moscow-live.ruВ Наро-Фоминске вечером 22 сентября было обнаружено тело подполковника милиции, который покончил жизнь самоубийством, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в подмосковных правоохранительных органах.
Труп милиционера нашли повешенным на юге города на ... Читать дальше »

...сам повесился или помогли?..не связано ли с приказом министра, которому исполнился месяц?..
...после таких новостей вопросов еще больше, чем ответов...


...очень хотелось бы познакомить Вас, друзья с блогером по имени zemlemer-v...
...ценю его за то, что с ним интересно общаться - живо и точно комментирует и постит...
...причем он не пропадает отсюда на неделю или больше - то есть регулярный блогер...
.../пишет дельно - если хочет улыбнуть - то это юмор, если инфа поразмыслить - то все серьезно/...
...ну должно же быть хоть что-то или кто-то стабильный во время кризиса блин...)))